Вы здесь
Капитальный ремонт винтовых блоков
ТОО «AirBest» является единственной компанией в Республике Казахстан, оказывающей услуги по диагностике, ремонту и восстановлению винтовых блоков компрессорных установок. Собственный производственный участок позволяет обеспечивать их ремонт на высококлассном оборудовании, выдерживающем требования, предъявляемые даже к особо сложному ремонту оборудования различных производителей. Все это позволяет нам быстро и качественно реагировать на потребности компаний-Партнеров.
С течением времени работы компрессора, ступень сжатия изнашивается либо происходят различные нештатные причины поломки винтовой пары, мы расскажем Вам о некоторых из них:
Износ подшипников винтового блока
Износ подшипников является естественным процессом, от которого никуда не деться – можно только отсрочить, если обслуживать компрессор качественно и в соответствии с инструкцией по эксплуатации при правильных условиях работы компрессора, или сокращенном регламенте при тяжелых условиях эксплуатации (запылённость, повышенная влажность, повышенная температура окружающей среды и т.д.).
Если подшипники внезапно выходят из строя, то, чаще всего, это приводит к серьёзным повреждениям и заклиниванию винтовой пары. Следствием этого является дорогостоящий ремонт ступени, который может обойтись до 30% от стоимости новой компрессорной станции.
Такую серьезную поломку возможно предотвратить путем своевременной замены подшипников.
Большинство производителей винтовых пар декларируют 40 000 часов работы подшипников в ступени компрессора, при обслуживании в соответствии с регламентом. Однако случается такое, что подшипники выходят из строя раньше. Чтобы этого не происходило, необходимо регулярно измерять их вибрацию и осуществлять замену в случае превышения допустимых значений.
Мы рекомендуем своим заказчикам начинать замеры вибраций после 20 000 часов наработки оборудования.
Очень важным моментом в замене подшипников является выставление точных тепловых зазоров. Если тепловые зазоры выставлены неправильно, то ступень сжатия с наибольшей вероятностью заклинит в интервале от нескольких минут до нескольких дней. Поэтому выполнение данного вида работ необходимо предоставить опытным специалистам с использованием необходимого оборудования.
Все это могут обеспечить сервисные инженеры нашей компании!
Неправильное направление вращения
Происходит при перефазировке, когда электромотор компрессора вращается в другую сторону. В такой ситуации масло перестаёт поступать в компрессорный элемент, возникает масляное голодание, и роторы благополучно привариваются своими торцами к корпусу винтового блока. Что неизбежно приводит к ремонту компрессорного элемента.
Мы успешно осуществляем такие ремонты. Наш сервисный центр располагает различным гидравлическим оборудованием для разрыва «сварки трением» и восстановления рабочих поверхностей роторов и корпуса ступени.
Предотвратить такой ремонт может установка реле контроля фаз на сам компрессор или на компрессорный участок предприятия в целом. Что позволит предотвратить серьезную поломку, материальные затраты на его восстановление и простой работы оборудования.
Выработка посадочных мест и валов
Происходит из-за нарушения правил эксплуатации компрессора: несвоевременная замена масла, сальников, подшипников.
Такие ситуации, к сожалению, встречаются не редко. Наши специалисты восстанавливают посадочные места и валы. Такой ремонт, как правило, достаточно дорогой. Предотвратить подобные неприятности можно своевременным обслуживанием компрессора, затраты на которое гораздо меньше серьезных ремонтов оборудования.
Повреждение рабочих поверхностей роторов
Такое повреждение чаще всего вызвано износом подшипников или отсутствием масла. Наши специалисты, в большинстве случаев, могут восстановить рабочие поверхности роторов. Это осуществляется стационарно только на территории нашего Сервисного центра.
Износ уплотнений
В большинстве случаев, это процесс естественный и избежать его не получится. Плановая замена уплотнений производится вместе с плановой заменой подшипников винтовой пары.
Если же замена внеплановая, то, в большинстве случаев, наши специалисты могут решить данную проблему непосредственно на месте, где установлен компрессор. Для замены чаще всего используются специальный гидравлический инструмент и индукционный нагреватель.